Юридическим лицам

Если вы хотите совершать покупки в Amidis маркет не только как физическое лицо, зарегистрируйте компанию в нашем магазине.

Регистрация 

  1. Отправьте карточку организации на e-mail адрес info@amidisgroup.ru с уведомлением о покупке от юридического лица.
  2. Получите уведомлние об успешной регистрации, далее действуйте по инструкции в полученом письме.

      Оптовые заказы

      Товары на сайте в основном представлены в розничных количествах. Корзина автоматически ограничит максимально доступное к заказу количество товара.

      Оплата заказа 

      Вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн или переводом на расчётный счёт. Закрывающие документы (УПД и счёт-договор) будут отправлены на электронный адрес, указанный в профиле. Оригиналы документов предоставляются по запросу.

      Если вы оплачиваете переводом, мы сформируем счёт для оплаты с реквизитами, по которым вы сможете оплатить заказ. Заказ можно оплатить в течение 5 дней.

      Если деньги поступили от организации, не зарегистрированной на сайте, необходимо оформить регистрацию как юридическое лицо и отправить нам на info@amidisgroup.ru данные о заказе.

      Сопроводительные документы

      ЕСЛИ  ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ С НАМИ ПО ЭДО

      После отгрузки заказа со склада на электронный адрес покупателя будут отправлены копии сопроводительных документов:

      • счёт-договор,
      • универсальный передаточный документ (УПД).

      Если вам нужны оригиналы, напишите в техническую поддержку — укажите номер заказа и адрес (с индексом), по которому необходимо доставить документы.

      ЕСЛИ  ВЫ РАБОТАЕТЕ С НАМИ ПО ЭДО

      Фактический адрес вашей организации будет указан в документах как адрес грузополучателя. Адрес доставки в документах не прописывается. Дату доставки в документах изменить нельзя. В УПД будет указана стоимость товара без НДС, ставка НДС и полная стоимость товара, а также стоимость доставки (c НДС).

      • на общей системе налогообложения (ОСНО), вам будет предоставлен УПД по форме 1.

      Электронный документооборот (ЭДО) 

      С помощью ЭДО вы можете сократить срок получения оригиналов закрывающих документов, а также затраты на документооборот.

      Контур.Диадок 

      Подключитесь к Контур.Диадок — оставьте заявку на подключение на сайте системы.

      После подключения в личном кабинете Контур.Диадок отправьте приглашение для работы с Amidis маркет (ООО «АМИДИС ГРУПП»).

      • Как это сделать: инструкция, видео.
      • Идентификатор участника ЭДО GUID ООО «АМИДИС ГРУПП»: 2BM-7724458550-772401001-201905090916512111110.
      • Реквизиты Amidis: ООО «АМИДИС ГРУПП», ИНН: 7724458550, КПП: 772401001. 

      Дождитесь, когда Amidis примет приглашение: он появится в системе Контур.Диадок на странице Ваши контрагенты. Если приглашение отклонено, напишите в техническую поддержку.

      Контакты провайдера:

      Как настроить роуминг

      Если вы уже работаете в другой системе ЭДО, вы можете настроить роуминг между вашей системой и Контур.Диадок — уточните в службе поддержки вашей системы, возможно ли это. Подключение роуминга занимает в среднем 5–10 рабочих дней.

      Обратитесь в службу поддержки вашей системы. Попросите настроить документооборот (роуминг) с ООО «Амидис групп». Роуминг может быть платным, уточните стоимость у провайдера.

      В заявке укажите реквизиты Amidis: ООО «Амидис групп», ИНН: 7724458550, КПП: 772401001.  Если понадобятся другие данные, напишите в техническую поддержку.

      Для того чтобы электронные документы имели юридическую силу, вам нужно их подписать с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Вы можете заказать её у оператора ЭДО. Для работы с Amidis выберите такую ЭЦП, которая подойдёт для работы в госсистемах: ФНС, Честный ЗНАК и других.

      Предзаказ
      Предзаказ успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *
      Добавить в корзину
      Перейти в корзину
      Обратный звонок
      Запрос успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *