- Главная
- Юридическим лицам
Юридическим лицам
Если вы хотите совершать покупки в Amidis маркет не только как физическое лицо, зарегистрируйте компанию в нашем магазине.
Регистрация
- Отправьте карточку организации на e-mail адрес info@amidisgroup.ru с уведомлением о покупке от юридического лица.
- Получите уведомлние об успешной регистрации, далее действуйте по инструкции в полученом письме.
Оптовые заказы
Товары на сайте в основном представлены в розничных количествах. Корзина автоматически ограничит максимально доступное к заказу количество товара.
Оплата заказа
Вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн или переводом на расчётный счёт. Закрывающие документы (УПД и счёт-договор) будут отправлены на электронный адрес, указанный в профиле. Оригиналы документов предоставляются по запросу.
Если вы оплачиваете переводом, мы сформируем счёт для оплаты с реквизитами, по которым вы сможете оплатить заказ. Заказ можно оплатить в течение 5 дней.
Если деньги поступили от организации, не зарегистрированной на сайте, необходимо оформить регистрацию как юридическое лицо и отправить нам на info@amidisgroup.ru данные о заказе.
Сопроводительные документы
ЕСЛИ ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ С НАМИ ПО ЭДО
После отгрузки заказа со склада на электронный адрес покупателя будут отправлены копии сопроводительных документов:
- счёт-договор,
- универсальный передаточный документ (УПД).
Если вам нужны оригиналы, напишите в техническую поддержку — укажите номер заказа и адрес (с индексом), по которому необходимо доставить документы.
ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ С НАМИ ПО ЭДО
Фактический адрес вашей организации будет указан в документах как адрес грузополучателя. Адрес доставки в документах не прописывается. Дату доставки в документах изменить нельзя. В УПД будет указана стоимость товара без НДС, ставка НДС и полная стоимость товара, а также стоимость доставки (c НДС).
- на общей системе налогообложения (ОСНО), вам будет предоставлен УПД по форме 1.
Электронный документооборот (ЭДО)
С помощью ЭДО вы можете сократить срок получения оригиналов закрывающих документов, а также затраты на документооборот.
Контур.Диадок
Подключитесь к Контур.Диадок — оставьте заявку на подключение на сайте системы.
После подключения в личном кабинете Контур.Диадок отправьте приглашение для работы с Amidis маркет (ООО «АМИДИС ГРУПП»).
- Как это сделать: инструкция, видео.
- Идентификатор участника ЭДО GUID ООО «АМИДИС ГРУПП»: 2BM-7724458550-772401001-201905090916512111110.
- Реквизиты Amidis: ООО «АМИДИС ГРУПП», ИНН: 7724458550, КПП: 772401001.
Дождитесь, когда Amidis примет приглашение: он появится в системе Контур.Диадок на странице Ваши контрагенты. Если приглашение отклонено, напишите в техническую поддержку.
Контакты провайдера:
- Телефон: 8 800 500-10-18
- Почта: diadoc@skbkontur.ru
- Сайт: www.diadoc.ru
Как настроить роуминг
Если вы уже работаете в другой системе ЭДО, вы можете настроить роуминг между вашей системой и Контур.Диадок — уточните в службе поддержки вашей системы, возможно ли это. Подключение роуминга занимает в среднем 5–10 рабочих дней.
Обратитесь в службу поддержки вашей системы. Попросите настроить документооборот (роуминг) с ООО «Амидис групп». Роуминг может быть платным, уточните стоимость у провайдера.
В заявке укажите реквизиты Amidis: ООО «Амидис групп», ИНН: 7724458550, КПП: 772401001. Если понадобятся другие данные, напишите в техническую поддержку.
Для того чтобы электронные документы имели юридическую силу, вам нужно их подписать с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Вы можете заказать её у оператора ЭДО. Для работы с Amidis выберите такую ЭЦП, которая подойдёт для работы в госсистемах: ФНС, Честный ЗНАК и других.